- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Устав
- Лицензия
- Свидетельство о государственной аккредитации
- План финансово - хозяйственной деятельности
- Локальные акты, предусмотренные ч. 2 ст 30 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
- Отчет о результатах самообследования
- Порядок оказания платных услуг
- Предписания огранов осуществляющих государственный контроль в сфере образования
- План МАОУ Лицей 8 по противодействию коррупции
- Группы продленного дня
- Программа развития лицея
- О назначении директора
- Бухгалтерский баланс
- Образование
- Образовательные стандарты
- Организация внеурочной деятельности
- Руководство
- Педагогический состав
- Платные образовательные услуги
- Финансово - хозяйственная деятельность
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Отчет о результатах деятельности учреждения и об использовании имущества
- Противодействие коррупции
- Схема Лицея
- Доступная среда для МГН
- Вакантные места для приема (перевода)
- Международное сотрудничество
- Психолого-педагогическая служба
- Документы
- Летняя оздоровительная компания
- Прием в первый класс
- Отчет по итогам реализации мероприятий плана по противодействию коррупции
- Живая книга памяти
- В сердце образования
- Школьный спортивный клуб
- ЭПОС Школа
- ВПР
- Безопасность в интернете
- Независимая оценка качества образования
- Ежедневное меню
- Часто задаваемые вопросы
- Прием в пятый класс
- Прием в 10 класс
- Дистанционное обучение
- Мероприятия
- Памятка для родителей
- График дежурства
- ПВПК
- European club
- Организация горячего питания
- Безопасность
- Информационная Безопасность
- Ссылки
- Школа ММОШ
- Профессиональные пробы
- Тьюторское сопровождение
- Олимпиады
- ГТО
- ОГЭ
- ЕГЭ
- Финансовая деятельность
- Проект - "Школа доброжелательных отношений"
Сейчас на сайте 93 гостя и нет пользователей
Кадровое обеспечение МАОУ «Лицей №8»
Кадровое обеспечение
Корпус 1:
№ |
Ф.И.О. |
Уровень образования |
Уровень квалификации |
Занимаемая должность |
Преподаваемые дисциплины |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Данные о повышении квалификации |
Стаж работы |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
всего |
По специа |
||||||||
1. |
Андреева Марина Юрьевна |
Высшее |
I категория |
Учитель |
Английский |
Иностранный язык/ учитель иностранного языка |
Эффективные методики изучения иностранных языков |
14 |
14 |
2. |
Ахметшина Наиля Наильевна |
Среднее специальное |
I категория |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ИЗО |
Швейное производство/ техник-технолог |
Формирование методического и технологического инструментария учителя начальной школы, обеспечивающего реализацию требований ФГОС |
45 |
41 |
3. |
Бабкина Татьяна Геннадьевна |
Высшее |
высшая категория |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ИЗО |
Педагогика и методика начального образования/ учитель начальных классов |
Проектирование современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС |
19 |
19 |
4. |
Бажина |
Высшее |
I категория |
Учитель |
Биология Экология |
Биология/ биолог |
Методы и технологии обучения биологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС |
25 |
25 |
5. |
Безверхий Сергей Анатольевич |
высшее |
|
Социальный педагог |
Социальный педагог |
Офицер. преподаватель |
|
|
0 |
6. |
Бережецкий Роман Владимирович |
Высшее |
Соответствие занимаемой должности |
Учитель |
Физика |
физика |
|
5 |
5 |
7. |
Бибик |
Высшее |
I категория |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ИЗО |
Преподавание в начальных классах/ учитель начальных классов |
Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОС |
30 |
23 |
8. |
Боталов |
Высшее |
Соответствие занимаемой должности |
Учитель |
История и обществознание |
Педагогическое образование/ бакалавр |
|
3 |
3 |
9. |
Бочаров |
Высшее |
I категория |
Учитель |
Технология |
Технология/ учитель технологии, черчения |
Современные педагогические технологии как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в технологической подготовке учащихся |
16 |
16 |
10. |
Бузмакова Виктория Вадимовна |
Высшее |
Соответствие занимаемой должности |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ИЗО |
Преподавание в начальных классах/ учитель начальных классов |
Функциональная грамотность школьников |
6 |
6 |
11. |
Бурмагина Елена Сергеевна |
Высшее |
Высшая категория |
Учитель |
Математика |
Математика, информатика и вычислительная техника/ учитель математики, информатики и ВТ |
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО |
26 |
26 |
12. |
Векшина Анжелика Вячеславовна |
Высшее |
высшая категория |
Учитель |
Физическая культура |
Физическое воспитание/ учитель физической культуры |
Достижение планируемых результатов образования на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС |
27 |
27 |
13. |
Веселова Нонна Львовна |
Высшее |
Высшая категория |
Педагог-психолог |
Психология |
Практическая психология/ практический психолог |
Нейропедагогика: методы коррекции трудностей в обучении |
23 |
23 |
14. |
Габдуллина Светлана Александровна |
Высшее |
Высшая категория |
Педагог-психолог |
Психология |
Практическая психология/ практический психолог системы образования |
«Профилактика деструктив-ных форм поведения» по направлению «Профилактика суицидального поведения подростков» |
38 |
26 |
15. |
Галкина Анна Андреевна |
Высшее |
Соответствие занимаемой должности |
Учитель |
Русский язык, литература |
Педагогическое образование/ бакалавр |
- |
1 |
1 |
16. |
Герасимова Юлия Леонидовна |
Высшее |
Высшая категория |
Учитель |
Биология химия |
Биология, химия/ учитель биологии, химии |
Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования (Химия) |
15 |
15 |
17. |
Голдырева Елена Валерьевна |
Высшее |
Высшая категория |
Зам.директора по УВР, учитель |
География |
География/ Географ. Преподаватель |
Организация дистанционного обучения: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании |
25 |
25 |
18. |
Голубева |
Среднее профессиональное |
Соответствие занимаемой должности |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология, ИЗО |
Преподавание в начальных классах / учитель начальных классов |
- |
1 |
1 |
19. |
Денисова |
Среднее специальное |
I категория |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ИЗО |
Преподавание в начальных классах общеобраз.школы/ учитель начальных классов |
Программа «Основы религиозных культур и светской этики» |
33 |
33 |
20. |
Жидких |
Высшее |
I категория |
Учитель |
Русский язык, литература |
Русский язык и литература/ учитель русского языка и литературы |
Реализация деятельного подхода в обучении русскому языку и литературе: развитие предметных и метапредметгных компетенций в единстве |
10 |
10 |
21. |
Зимасова |
Высшее |
высшая категория |
Учитель |
Биология Химия
|
Биология, химия/ учитель биологии и химии |
Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования (Химия) |
29 |
29 |
22. |
Зорина |
Высшее |
I категория |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ОРКСЭ |
Педагогика и методика начального обучения/ учитель начальных классов |
Управление качеством образования: создание метапредметного образовательного пространства школы: образовательные инструменты и практики |
35 |
35 |
23. |
Зуев |
Высшее |
I категория |
Учитель истории, обществознания |
История Обществознание |
История/ учитель истории и права |
Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей обществознания в контексте реализации требований ФГОС |
22 |
22 |
24. |
Исаева |
Высшее |
Соответствие занимаемой должности |
Учитель |
Математика |
Педагогическое образование/ Учитель , преподаватель математики, информатики |
- |
1 |
1 |
25. |
Кабисова |
Высшее |
Соответствие занимаемой должности |
Учитель |
Математика |
Математика/ Математик. Преподаватель |
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС ООО |
33 |
33 |
26. |
Казаринова Марина Владимировна |
Среднее профессио-нальное |
Молодой специалист |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ИЗО |
Преподавание в начальных классах |
- |
0 |
0 |
27. |
Казмерова Татьяна Алексеевна |
Высшее |
Соответствие занимаемой должности, Почетный работник об-щего образова-ния РФ |
Учитель начальных классов |
Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология
|
Педагогика и методика начального обучения/ учитель начальных классов |
Современный урок. Анализ современного урока в соответствии с ФГОС. |
45 |
41 |
28. |
Киршина |
Высшее |
Соответствие занимаемой должности |
Учитель |
Русский язык, литература |
Филология/ учитель русского языка и литературы |
|
2 |
2 |
29. |
Кирьянова Светлана Дмитриевна |
Высшее |
Высшая кате-гория, Почетный работник общего образования РФ |
Учитель |
Русский язык, литература |
Русский язык и литература/ учитель русского языка и литературы |
Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей русского языка в контексте реализации требований ФГОС |
35 |
33 |
30. |
Князева Екатерина Сергеевна |
Высшее |
Соответствие занимаемой должности |
Учитель |
Информатика |
Педагогическое образование/ бакалавр |
Формирование ИКТ-грамотности школьников |
4 |
2 |
31. |
Колегова Полина Игоревна |
Среднее специальное |
I категория |
Учитель |
Изобразительное искусство |
Изобразительное искусство и черчение/ учитель ИЗО |
Профилактика безопасности детей, подростков и молодежи в современном обществе |
4 |
4 |
32. |
Крохалева Полина Михайловна |
Высшее |
Высшая кате-гория, Почетный работник об-щего образова-ния РФ |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ИЗО |
Педагогика и методика начального обучения/ учитель начальных классов |
Использование дидактической игры в процессе воспитания и обучения детей младшего школьного возраста |
33 |
33 |
33. |
Кудряшова
|
Высшее |
I категория |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ОРКСЭ |
Преподавание в начальных классах/ учитель начальных классов |
Организация менеджмента в образовательной организации |
14 |
14 |
34. |
Лебедева Галина |
Высшее |
Высшая кате-гория, Почетный работник об-щего образова-ния РФ |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ИЗО |
Педагогика и методика начального обучения/ учитель начальных классов |
Организация дистанционного обучения: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании |
41 |
41 |
35. |
Литинская Татьяна Владимировна |
Высшее |
Высшая категория |
Учитель истории, обществознания |
История Обществознание Право Экономика |
История/ Историк. Преподаватель |
Историко-культурный стандарт: концепция современного исторического образования в условиях реализации ФГОС |
22 |
22 |
36. |
Литяева |
Высшее |
Высшая категория |
Учитель |
Русский язык, литература |
Русский язык и литература/ учитель русского языка и литературы |
Русский язык и литературы: теория и методика преподавания в образовательной организации в условиях ФГОС |
26 |
26 |
37. |
Логинова |
Среднее профессио-нальное |
Молодой специалист |
Учитель |
Физическая культура |
Физическая культура |
- |
0 |
0 |
38. |
Ломтева |
Высшее |
Высшая категория |
Учитель |
Русский язык, литература |
Русский язык и литература/ учитель русского языка и литературы |
Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-11 по образовательным программам основного общего образования (Русский язык) |
33 |
33 |
39. |
Лукьянова Дарья Васильевна |
Высшее |
Соответствие занимаемой должности |
Учитель |
ИЗО |
Педагогическое образование\ магистр |
Современные педагогические технологии как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в технологической подготовке учащихся |
5 |
5 |
40. |
Лыскова |
Высшее |
высшая категория |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ИЗО |
Педагогика и методика начального образования/ учитель начальных классов |
Применение методов прикладного анализа поведения в работе с детьми с ОВЗ |
16 |
16 |
41. |
Маковая Светлана Владимировна |
Высшее |
высшая категория |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ИЗО |
Педагогика и методика начального образования/ учитель начальных классов |
Как адаптироваться и преподавать эффективно |
28 |
28 |
42. |
Мартюшева Марина Павловна |
Высшее |
Высшая категория |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ИЗО, ОРКСЭ |
Педагогика и методика начального обучения/ учитель начальных классов |
Функциональная грамотность на уроках русского языка, литературы и литературного чтения |
33 |
33 |
43. |
Матицева Наталья Юрьевна |
Высшее |
Высшая категория |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ИЗО |
Педагогика и методика начального обучения/ учитель начальных классов |
Методика обучения технике скорочтения и формирование читательских компетенций школьников в условиях реализации ФГОС |
31 |
28 |
44. |
Мирон Ольга Николаевна |
Высшее |
высшая категория |
Учитель |
Технология |
Преподавание труда в 5-9 классах общеобраз.школы/ учитель обслуживающего труда |
Современные педагогические технологии как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в технологической подготовке учащихся |
26 |
26 |
45. |
Митюшева |
Высшее |
I категория |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ИЗО |
Педагогика и методика начального образования/ учитель начальных классов |
Исследовательская и проектная деятельность на уроках русского языка |
13 |
13 |
46. |
Мохнаткина Инга Геннадьевна |
Среднее специальное |
I категория |
Учитель |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ИЗО |
Преподавание в начальных классах/ учитель начальных классов |
Методика воспитания в начальной школе и инновации в организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС |
17 |
17 |
47. |
Настыч |
Высшее |
I категория, Почетный работник общего образования РФ |
Зам.директора по ВР, учитель иностранного языка |
Немецкий язык |
Романо-германские языки и литература/ Филолог. Переводчик. Преподаватель немецкого языка |
Управленческие ресурсы менеджера образования: эмоциональный интеллект |
36 |
36 |
48. |
Наумова Ольга |
Высшее |
I категория |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ИЗО |
Учитель начальных классов |
Методика обучения технике скорочтения и формирование читательских компетенций школьников в условиях реализации ФГОС |
40 |
40 |
49. |
Никулина |
Высшее |
I категория |
Учитель истории, обществознания |
История Обществознание |
История/ учитель истории |
Современная педагогика: технологии достижения и диагностики планируемых результатов обучения обществознанию |
4 |
4 |
50. |
Носкова Надежда Васильевна |
Среднее профессио-нальное |
Молодой специалист |
Учитель |
Физическая культура |
Физическая культура |
- |
0 |
0 |
51. |
Ожегова Виктория Станиславовна |
Высшее |
высшая категория |
Учитель |
Английский язык |
Лингвистика и межкультурная коммуникация/ Лингвист. Препода-ватель англ. и франц. языков |
Управление качеством школьного образования: новые образовательные технологии и практики в деятельности учителя английского языка |
19 |
19 |
52. |
Озерова |
Высшее |
I категория |
Учитель |
Английский язык |
Педагогическое образование/ магистр |
Современная методика преподавания английского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС |
6 |
6 |
53. |
Осетрова |
Высшее |
Соответствие занимаемой должности |
Учитель |
Физическая культура |
Физическая культура/ педагог по физической культуре |
|
11 |
7 |
54. |
Паравина |
Высшее |
Высшая категория |
Учитель |
География |
География/ Географ. Преподаватель |
Современная педагогика: технологии достижения и диагностики планируемых результатов обучения географии |
28 |
18 |
55. |
Петрова Екатерина Евгеньевна |
Высшее |
высшая категория |
Учитель иностранного языка |
Английский язык |
Перевод и переводоведение/ Лингвист, переводчик |
Системный подход в воспитании: развитие во времени и пространстве; Летняя педагогическая школа по воспитанию |
13 |
13 |
56. |
Петрова |
Высшее |
Высшая категория |
Учитель |
Английский язык |
Перевод и переводоведение/ Лингвист, переводчик |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Английский язык» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС |
9 |
9 |
57. |
Петрова
|
Высшее |
Высшая категория, Почетный работник общего образования, Заслуженный учитель РФ
|
Директор Учитель |
Английский язык педагогика |
Английский и немецкий языки/ учитель английского и немецкого языков |
Организация дистанционного обучения: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании |
41 |
41 |
58. |
Пономарева Светлана Федоровна |
Высшее |
Соответствие занимаемой должности, Почетный работник об-щего образова-ния РФ |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ИЗО |
Педагогика и методика начального обучения/ учитель начальных классов |
Проектное управление современным образова-тельным учреждением в форме стажировки на базе инновационных образовательных учреждений Пермского края. |
44 |
41 |
59. |
Поносова Надежда Станиславовна |
Высшее |
Высшая категория |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология |
Педагогика и методика начального обучения/ учитель начальных классов |
Организация дистанционного обучения: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании |
26 |
26 |
60. |
Попова |
Высшее |
Соответствие занимаемой должности |
Учитель |
Информатика |
Физика и информатика/ учитель физики и информатики |
Использование компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОС |
17 |
6 |
61. |
Порошин |
Среднее профессио-нальное |
Соответствие занимаемой должности |
Учитель |
Английский язык |
Учитель английского языка |
|
1 |
1 |
62. |
Прокопенко Анна Владимировна |
Высшее |
I категория |
Учитель биологии, географии |
Биология География Химия
|
Биология/ учитель биологии и химии |
Методика реализации образовательного процесса и мониторинг эффективности обучения по дисциплине «Химия» в соответствии с требованиями ФГОС |
8 |
8 |
63. |
Пучнин |
Среднее профессио-нальное |
Молодой специалист |
Учитель |
Математика |
Математика |
- |
0 |
0 |
64. |
Раджабова Айтадж Самеддин кызы |
Среднее профессио-нальное |
Соответствие занимаемой должности |
Учитель |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ИЗО |
Преподавание в начальных классах/ учитель начальных классов |
|
2 |
2 |
65. |
Роголева |
Высшее |
I категория |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ИЗО |
Педагогическое образование/ бакалавр |
Функциональная грамотность школьников |
13 |
7 |
66. |
Салахидинова Галина Петровна |
Высшее |
Соответствие занимаемой должности, Отличник народ-ного просвещения |
Учитель |
Русский язык, литература |
Русский язык и литература/ учитель русского языка и литературы |
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Русский язык» в условиях реализации ФГОС НОО |
50 |
50 |
67. |
Самбурская Татьяна Юрьевна |
Высшее |
Высшая категория |
Учитель |
Математика |
Математика и физика/ учитель математики и физики |
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОО |
34 |
34 |
68. |
Синицына Елена Анатольевна |
Высшее |
I категория |
Учитель |
Английский язык |
Филология/ Филолог. Преподаватель |
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС |
12 |
12 |
69. |
Склюева |
Высшее |
Соответствие занимаемой должности |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ИЗО |
Преподавание в начальных классах/ учитель начальных классов |
Особенности формирования навыка смыслового чтения в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО |
25 |
23 |
70. |
Смоляк Анастасия Анатольевна |
Высшее |
I категория |
Учитель |
Математика |
Физико-математическое образование / бакалавр |
Современная педагогика: технологии достижения и диагностики планируемых результатов обучения физике |
9 |
9 |
71. |
Усикова Светлана Анатольевна |
Высшее |
I категория |
Учитель |
Физическая культура |
Математика/ Математик. Преподаватель |
Достижение планируемых результатов образования на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС |
19 |
19 |
72. |
Феликан Константин Владимирович |
Высшее |
I категория |
Учитель |
Физика |
Управление качеством/ Бакалавр |
Формирование и диагностика универсальных учебных действий в основном общем образовании |
4 |
4 |
73. |
Фефелова |
Высшее |
I категория, Почетный работник воспитания и просвещения РФ |
Зам.директора по ВР, учитель |
Музыка |
Культурология/ Руководитель самодеятельного академического хорового коллектива |
Управленческие ресурсы менеджера образования: мотивация словом |
37 |
37 |
74. |
Хомутова |
Высшее |
Соответствие занимаемой должности |
Учитель |
Математика |
Математика/ Математик. Преподаватель математики |
Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС |
26 |
26 |
75. |
Хохрякова Надежда Павловна |
Высшее |
Высшая категория |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ИЗО |
Преподавание в начальных классах/ учитель начальных классов |
Цифровая грамотность преподавателя |
15 |
15 |
76. |
Шадрина Светлана Михайловна |
Высшее |
I категория |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ИЗО, ОРКСЭ |
Педагогика и методика начального обучения/ учитель начальных классов |
Функциональная грамотность школьников |
32 |
31 |
77. |
Шаравина Маргарита Владимировна |
Высшее |
Высшая категория |
Учитель |
Химия |
Биология и химия/ учитель биологии и химии |
Современная педагогика: технологии достижения и диагностики планируемых результатов обучения химии |
33 |
33 |
78. |
Шляпникова Людмила Аркадьевна |
Среднее специальное |
I категория, Почетный работник общего |
Учитель |
Музыка |
Хоровое дирижирование/ учитель пения в общеобразователь-ной школе |
Методика преподавания музыки и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС |
44 |
44 |
79. |
Шульгина Валентина Владимировна |
Высшее |
Высшая категория, Почетный работник общего образования РФ |
Учитель |
Английский |
Немецкий и английский языки/ Преподаватель иностранных языков |
Формирующее оценивание в процессе обучения иностранному языку |
34 |
34 |
80. |
Шутова Елена Вячеславовна |
Высшее |
Высшая категория |
Педагог-психолог |
Психология |
Практическая психология/ практический психолог |
«Профилактика деструктивных форм поведения» по направлению «Профилактика суицидального поведения подростков |
34 |
28 |
81. |
Яковлева Валентина Владимировна |
Высшее |
I категория |
Учитель |
Русский язык, литература |
Филология/ учитель русского языка и литературы |
Проектная работа в деятельности учителя-предметника; Цифровые образовательные технологии в практике учителя |
14 |
14 |
Корпус 2:
№ |
Ф.И.О. |
Уровень образования |
Уровень квалификации |
Занимаемая должность |
Преподаваемые дисциплины |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Данные о повышении квалификации |
Стаж работы |
|
всего |
По специа |
||||||||
1. |
Баскаль |
Высшее |
Соответствие занимаемой должности |
Учитель |
Английский язык |
Филология/ учитель английского языка |
Стратегии речевого поведения в англоязычной среде |
20 |
18 |
2. |
Белокопытова Диана |
Высшее |
Соответствие занимаемой должности |
Учитель |
История Обществознание |
Русский язык и литература, история/ учитель русского языка и литературы, истории |
Методики подготовки школьников к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР по истории в рамках ФГОС |
44 |
44 |
3. |
Бурдина |
Высшее |
I категория |
Учитель |
ИЗО и технология |
Психология/ бакалавр |
Помощь детям и подросткам, пережившим последствия психологических травм |
31 |
24 |
4. |
Габдрашитова Ульяна |
Среднее профессио-нальное |
Соответствие занимаемой должности |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ИЗО |
Педагогика дополнительного образования/ педагог доп. образования в области соц.-пед. деятельности |
Педагогика и методика начального образования |
3 |
2 |
5. |
Галинова |
Высшее |
I категория |
Учитель |
Математика |
Математика, информатика и вычислительная техника/ учитель математики, информатики и вычислительной техники |
Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей математики в контексте реализации требований ФГОС |
23 |
23 |
6. |
Елсукова |
Высшее |
Соответствие занимаемой должности |
Учитель |
Математика |
Математика/ учитель математики средней школы |
Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения математике для успешной реализации новых ФГОС |
36 |
31 |
7. |
Жихарева |
Среднее специальное |
I категория |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ИЗО |
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы/ учитель начальных классов |
Преподавание математики в начальных классах в соответствии с ФГОС НОО |
36 |
36 |
8. |
Жмуцкая |
Высшее |
|
Педагог-психолог |
Психология |
Психолог. Преподаватель психологии |
|
7 |
7 |
9. |
Иванова |
Высшее |
I категория |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ИЗО |
Педагогика и методика начального обучения/ учитель начальных классов |
Смысловое чтение как основа формирования читательской компетенции школьника |
41 |
41 |
10. |
Катаева |
Среднее профессио-нальное |
Соответствие занимаемой должности |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ИЗО |
Преподавание в начальных классах/ учитель начальных классов |
Особенности реализации ФГОС начального общего образования нового поколения |
5 |
5 |
11. |
Кацелих |
Высшее |
Соответствие занимаемой должности |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ИЗО |
Педагогика и методика начального обучения/ учитель начальных классов |
|
33 |
33 |
12. |
Коковина |
Высшее |
I категория |
Учитель |
Химия |
Химия/ Химик. Преподаватель |
Частные методики обучения химии как основа реализации ФГОС |
34 |
30 |
13. |
Копп |
Среднее профессио-нальное |
I категория |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ИЗО |
Преподавание в начальных классах/ учитель начальных классов, воспитатель ГПД |
Смысловое чтение как основа формирования читательской компетенции школьника |
26 |
18 |
14. |
Коробейникова Евгения Владимировна |
Среднее профессио-нальное |
I категория |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ИЗО |
Преподавание в начальных классах/ учитель начальных классов |
Подходы к учению и обучению в программах международного образования; Современные образовательные технологии |
9 |
8 |
15. |
Костарева |
Высшее |
Соответствие занимаемой должности |
Учитель |
Английский язык |
Романо-германские языки и литература/ Филолог. Переводчик. Преподаватель английского языка |
ИКТ-сервисы: инструменты электронного обучения и компьютерного тестирования |
34 |
33 |
16. |
Лопатина Валентина Тимофеевна |
Высшее |
I категория |
Учитель |
Русский язык литература |
Русский язык и литература/ учитель русского языка и литературы |
Теория литературы и методика преподавания литературы в условиях реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в РФ |
30 |
30 |
17. |
Морозова |
Высшее |
Соответствие занимаемой должности |
Учитель |
Музыка |
Педагогическое образование/ бакалавр |
Современные подходы к организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС |
7 |
5 |
18. |
Неволина |
Среднее профессио-нальное |
Соответствие занимаемой должности |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ИЗО |
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы/ учитель начальных классов |
Особенности реализации ФГОС начального общего образования нового поколения |
29 |
8 |
19. |
Ошева |
Высшее |
Соответствие занимаемой должности |
Зам.дирек-тора по УВР, учитель |
География |
География/ Географ. Преподаватель |
Методика преподавания географии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС |
36 |
36 |
20. |
Поносова |
Высшее |
I категория |
Учитель |
Английский язык |
Иностранный язык/ учитель английского и немецкого языков |
Педагогическое проек-тирование современного урока с использованием электронного обучения и дистанционных образова-тельных технологий |
9 |
9 |
21. |
Сахарова |
Высшее |
I категория |
Учитель |
Физическая культура |
Педагогическое образование/ бакалавр |
Современные подходы к организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС |
7 |
7 |
22. |
Спиридонова |
высшее |
I категория |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ИЗО |
Учитель начальных классов |
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование, технологии, контроль |
40 |
40 |
23. |
Устюгова Александра Викторовна |
Среднее профессио-нальное |
Соответствие занимаемой должности |
Учитель |
Физическая культура |
Физическая культура/ учитель физической культуры |
- |
2 |
1 |
24. |
Харина |
Высшее |
Высшая категория |
Учитель начальных классов |
Русский язык Литерат.чтение Математика Окружающ. мир Технология ИЗО |
Педагогика и методика начального обучения/ учитель начальных классов |
Смысловое чтение как основа формирования читательской компетенции школьника |
33 |
33 |
25. |
Шаклеина |
Высшее |
I категория |
зам. директора по ВР |
Биология |
Учитель химии и биологии |
Методика преподавания биологии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС |
34 |
33 |
26. |
Шустов |
Высшее |
Молодой специалист |
Учитель |
Русский язык литература |
Педагогическое образование/ бакалавр |
- |
0 |
0 |