14 февраля в Сочи в рамках Российского инвестиционного форума назвали победителей конкурса лучших социально-экономических практик.
Конкурс социально-экономических практик проводился по восьми
номинациям. Как сообщают организаторы всероссийского конкурса, в 2018
году на конкурс поступило 724 практики и инициативы от 77 регионов. В
номинации «Развитие человеческого капитала» было заявлено максимальное
количество инициатив и практик в том числе среди заявленных был и
приоритетный проект «Золотой резерв».
По итогам конкурса проект «Золотой резерв» признан лучшим в
номинации «Развитие человеческого капитала». За победу в этой номинации
также боролись детская инженерная школа из Новгородской области и
проект «Растим профессионалов», Тульская область. Награду руководителям
регионов вручил заместитель председателя правительства России Виталий
Мутко.
Напомним, «Золотой резерв» – приоритетный проект администрации
Перми. Его цель – создать условия для осознанного выбора лучшей
профессиональной траектории талантливых школьников. Основными
механизмами реализации проекта являются социальное партнерство и
электронное портфолио школьника portfolioperm.ru. Это автоматизированная
информационно-аналитическая система, позволяющая фиксировать и
накапливать достижения учеников, формировать рейтинг достижений,
оценивать усилия и прогресс ребят в различных областях за определенный
период обучения. Сегодня около 50 тысяч пермских школьников имеют
заполненное портфолио, половина из них заявились в рейтинг.
Проект «Золотой резерв» позволяет выявить талантливых школьников
и предоставить им возможность конкурировать на равных условиях в
городском пространстве. Сейчас разрабатывается еще одна проектная линия,
нацеленная на сотрудничество с учреждениями среднего профессионального
образования, будет увеличиваться и количество партнеров проекта, -
подчеркнула Людмила Серикова, начальник департамента образования
администрации города Перми.
Проект администрации Перми «Золотой резерв» назван лучшей в России практикой в области развития человеческого капитала
В Сочи в рамках Российского инвестиционного форума назвали победителей конкурса лучших социально-экономических практик.Конкурс проводился по восьми номинациям, проект «Золотой резерв» признан лучшим в номинации «Развитие человеческого капитала». За победу в этой номинации также боролись детская инженерная школа из Новгородской области и проект «Растим профессионалов», Тульская область. Награду руководителям регионов вручил заместитель председателя правительства России Виталий Мутко.
Напомним, «Золотой резерв» – приоритетный проект администрации Перми. Его цель – создать условия для осознанного выбора лучшей профессиональной траектории талантливых школьников. Основными механизмами реализации проекта являются социальное партнерство и электронное портфолио школьника portfolioperm.ru. Это автоматизированная информационно-аналитическая система, позволяющая фиксировать и накапливать достижения учеников, формировать рейтинг достижений, оценивать усилия и прогресс ребят в различных областях за определенный период обучения. Сегодня около 50 тысяч пермских школьников имеют заполненное портфолио, половина из них заявились в рейтинг.
Для лидеров рейтинга открываются новые возможности. Они становятся участниками городских мероприятий проекта, где проходят встречи с социальными партнерами, ведущими предприятиями и вузами города. Так, в течение учебного года проводятся мастер-сессии с высшими учебными заведениями, интеллектуальные игры с партнерами, ярмарки достижений проекта. Сегодня партнерами являются 50 предприятий, среди них ОАО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», ОАО НПО «Искра», ОАО «Протон-ПМ», ОАО «ПНППК», группа предприятий «ПЦБК» и другие. За два года существования проекта было заключено 112 соглашений. Таким образом, находясь еще в школе, ребята могут не просто посетить экскурсию на производстве, а совместно с наставником – специалистом предприятия – создать собственный проект и впоследствии сделать осознанный профессиональный выбор.
Финалом ежегодного цикла мероприятий проекта «Золотой резерв» является премия главы Перми Дмитрия Самойлова. Она призвана стимулировать интеллектуальную, творческую и социальную активность школьников. В сентябре прошлого года на торжественной церемонии премию получили 100 самых талантливых школьников города, занявших лидирующие позиции в общегородском рейтинге электронного портфолио по пяти номинациям. Обладателями премии «Золотой резерв» в размере 25 тысяч рублей стали ученики 8-11 классов из 40 школ города. Все эти ребята добились серьезных успехов – стали лауреатами и призерами российских, региональных и муниципальных конкурсов, смотров, выставок, олимпиад, конференций, проявили себя в общественной работе, показали высокие результаты учебного труда и отразили результаты своих достижений и информацию о профессиональных предпочтениях в электронном портфолио школьника.
- Проект «Золотой резерв» позволяет выявить талантливых школьников и предоставить им возможность конкурировать на равных условиях в городском пространстве. Сейчас разрабатывается еще одна проектная линия, нацеленная на сотрудничество с учреждениями среднего профессионального образования, будет увеличиваться и количество партнеров проекта, - подчеркнула Людмила Серикова, начальник департамента образования администрации города Перми.
Как сообщают организаторы всероссийского конкурса, в 2018 году на конкурс поступило 724 практики и инициативы от 77 регионов. В номинации «Развитие человеческого капитала» было заявлено максимальное количество инициатив и практик. Наибольшую активность в конкурсе проявили регионы Приволжского федерального округа – 191 заявка. С октября прошлого года жюри проводило предварительную оценку поступивших на конкурс практик, по итогам которой были сформированы предложения по перечню финалистов (по 3 финалиста в каждой из 8 номинаций). Победители были выбраны попечительским советом конкурса, который с 2018 года возглавляет заместитель председателя правительства РФ Виталий Мутко.
Поздравляем Лебедеву Галину Юрьевну
заместителя директора по воспитательной работе, с успешным выступлением на городском конкурсе «Учитель года-2019» в номинации «Заместитель директора по ВР»!
Встреча с игроком БК "Парма"
Этот день баскетболисты лицея запомнят на долго!!! 16.01.2019 г. тренировку для них проводил игрок БК «Парма» Александр Винник.
К 75-летию снятия блокады Ленинграда
Члены клуба "Победители", учащиеся МАОУ "Лицей № 8" г.Перми, приняли участие в мероприятии, посвященному 75-летию снятия блокады Ленинграда. Они провели экскурсии для учащихся школ Индустриального района и ветеранов - жителей блокадного Ленинграда.Участие в Ярмарке "Образование и карьера - 2019"
Сотрудники лицейского предприятия "Центр киберсоциализации" провели мастер-класс на Ярмарке "Образование и карьера-2019". Мастер-класс прошел успешно. Поздравляем.Педагогическая гостиная "Мой Пермский край: познаем, путешествуем, гордимся!"
Участники лицейского предприятия "Tour'n foot" успешно выступили в проекте "Педагогическая гостиная" "Мой Пермский край: познаем, путешествуем, гордимся!" на 21 Межригиональной выставке "Образование и карьера - 2019" со своим проектом. Поздравляем!Поздравляем!!!
Поздравляем команду МАОУ "Лицей № 8" г.Перми -победителя II открытого фестиваля "ПЕРМЬ Профессиональная"
в направлении "Довузовская подготовка"
в проекте "Клуб юных химиков "Поколение СИБУР"
"Профессия будущего. Проект и Я"
В лицее прошла встреча с выпускником лицеяАндреем Янкиным - общественным деятелем, тьютером факультета дополнительного и инновационного образования ПГАИК, интересным и успешным человеком.
Он провел мастер-класс "Профессия будущего.Проект и Я". Поделился своим секретом успеха с учащимися лицея.
Итоги городского проекта « Дружба с заводом»
15 ноября 2018 года в Перми в кинотеатре «Премьер»,
были подведены итоги городского проекта « Дружба с заводом»,
инициаторами которого были компании Лукойл и телекомпания «Ветта".
В рамках проекта обучающиеся лицея смогли побывать на интересных экскурсиях, на территории завода, где узнали об истории компании Лукойл.
Посетили мастер-классы на телекомпании «Ветта», где рассказывали о том, как придумать идею фильма,
выбрать жанр, о правильном построении кадра и выборе ракурсов.
На проекте "Дружба с заводом" у нас были падения и взлеты, мы испытывали вдохновение и разочарование.
Всё прошло замечательно!
Мы смогли создать превосходный продукт деятельности - наш видеоролик.
Наша команда награждена в номинации «Лучшая актерская работа!»
Этот конкурс оставил у нас самые приятные воспоминания!